Dark Orbit™ Remix [Offline]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Изменения в версии 2.2
2.2
Дата: 10.09.2011
Описание:
Изменения новой версии направлены на значительное увеличение производильности и подготовке к последующим нововведениям.
Изменения:
-Заменен эффект щита на более качественный.
-Добавлена возможность переключаться между оконным/полноэкранным режимами.
-Заменена модель бонус-коробок.
-Добавлена отдельная модель для ящиков с белкой.
-Замены модели мобов: лордакия, мордон и деволариум.
-Увеличена скорость лазеров.
-Теперь иконка корпорации отображается как в оригинале - рядом с ником + отображается всегда, даже если объект не в локе.
-Заменена модель базы на гораздо более детализированную.
-Переделана система псевдо-игроков.
-Добавлен экономичный режим стрельбы для кораблей, которые находятся вне поля зрения игрока.
-Переработан скрипт, отвечающий за военные действия псевдо-игроков. Убрано много лишних проверок. Заметен небольшой прирост производительности.
-Та же участь "постигла" боевой скрипт и скрипт перемещения мобов.
-Теперь моб отпускает игрока при входе последнего в БЗ только в том случае, если игрок не атаковал моба до этого.
-Исправлен баг, когда корабли врагов могли стрелять дальше радиуса поражения пушек.
-Исправлен баг пвп телепорта. Он телепортировал даже из под огня врагов.
-Заменен эффект обломков при взрыве косм. корабля на более красивый и менее затратный для производительности.
-Убран баг, когда корабль игрока взорвался, а враг всё еще стрелял "в пустоту".
-Теперь вместо черного экрана во время загрузки игровых ресурсов, отображается надпись о загрузке последних.
-Немного переделана система стрельбы. Не знаю, как это повлияет на производительность, но это снизит число неправильного отображения урона, а также
способствует последующему созданию новых кораблей и новых видов пушек.
-Добавлен инвентарь. Встроен в меню на базе - кнопка "Вооружение".
-Очень сильно облечена система дроидов. Внешне не заметно, но прирост производительности на ПВП должен быть минимум в 1.5 раза.
-Скрипт стрельбы был перенесен из скриптов в событие. Должно дать небольшой прирост производительности на ПВП.
-Эффект звезд был полностью переделан, теперь он создается частицами. Это слегка ухудшит их качество, однако даст значительный прирост
к производительности. + бонус: звезды теперь еще и сверкают :D
-Переписан код миникарты. Теперь она реализована не отдельным видом, а объектом. Это дает небольшой прирост к производительности.
-Переписан скрипт рисования фона. Теперь положение корабля на миникарте совпадает с положением корабля на фоне.
-На третью карту был добавлен доп. фон, а также немного увеличен размер карты.
-Переделана система передвижения врагов. Больше никаких "копошащихся глистов"! :D
-Увеличена продолжительность "жизни" грузовых коробок.
-Добавлены детали, выпадаепые в виде грузовых коробок из врагов после их смерти, если их сбил игрок.
-Изменена система шифровки. Новая система гораздо сильнее шифрует и, как это ни странно, намного проще в управлении (для меня :D).
-Заменены спрайты кнопок в главном меню.
-Добавлен компилятор сохранений с версии 2.1 на версию 2.2. Таким образом всем, кто играл в предыдущую версию не придется начинать
сначала.

Категория: Мои статьи | Добавил: -=Д=А=Н=И=Л=А=-VRU (10.09.2011)
Просмотров: 1381 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
by Danila • 2024-2010
Хостинг от uCoz