Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Изменения в версии 2.2
2.2
Дата: 10.09.2011
Описание:
Изменения новой версии направлены на значительное увеличение производильности и подготовке к последующим нововведениям.
Изменения: -Заменен эффект щита на более качественный. -Добавлена возможность переключаться между оконным/полноэкранным режимами. -Заменена модель бонус-коробок. -Добавлена отдельная модель для ящиков с белкой. -Замены модели мобов: лордакия, мордон и деволариум. -Увеличена скорость лазеров. -Теперь иконка корпорации отображается как в оригинале - рядом с ником + отображается всегда, даже если объект не в локе. -Заменена модель базы на гораздо более детализированную. -Переделана система псевдо-игроков. -Добавлен экономичный режим стрельбы для кораблей, которые находятся вне поля зрения игрока. -Переработан скрипт, отвечающий за военные действия псевдо-игроков. Убрано много лишних проверок. Заметен небольшой прирост производительности. -Та же участь "постигла" боевой скрипт и скрипт перемещения мобов. -Теперь моб отпускает игрока при входе последнего в БЗ только в том случае, если игрок не атаковал моба до этого. -Исправлен баг, когда корабли врагов могли стрелять дальше радиуса поражения пушек. -Исправлен баг пвп телепорта. Он телепортировал даже из под огня врагов. -Заменен эффект обломков при взрыве косм. корабля на более красивый и менее затратный для производительности. -Убран баг, когда корабль игрока взорвался, а враг всё еще стрелял "в пустоту". -Теперь вместо черного экрана во время загрузки игровых ресурсов, отображается надпись о загрузке последних. -Немного переделана система стрельбы. Не знаю, как это повлияет на производительность, но это снизит число неправильного отображения урона, а также способствует последующему созданию новых кораблей и новых видов пушек. -Добавлен инвентарь. Встроен в меню на базе - кнопка "Вооружение". -Очень сильно облечена система дроидов. Внешне не заметно, но прирост производительности на ПВП должен быть минимум в 1.5 раза. -Скрипт стрельбы был перенесен из скриптов в событие. Должно дать небольшой прирост производительности на ПВП. -Эффект звезд был полностью переделан, теперь он создается частицами. Это слегка ухудшит их качество, однако даст значительный прирост к производительности. + бонус: звезды теперь еще и сверкают :D -Переписан код миникарты. Теперь она реализована не отдельным видом, а объектом. Это дает небольшой прирост к производительности. -Переписан скрипт рисования фона. Теперь положение корабля на миникарте совпадает с положением корабля на фоне. -На третью карту был добавлен доп. фон, а также немного увеличен размер карты. -Переделана система передвижения врагов. Больше никаких "копошащихся глистов"! :D -Увеличена продолжительность "жизни" грузовых коробок. -Добавлены детали, выпадаепые в виде грузовых коробок из врагов после их смерти, если их сбил игрок. -Изменена система шифровки. Новая система гораздо сильнее шифрует и, как это ни странно, намного проще в управлении (для меня :D). -Заменены спрайты кнопок в главном меню. -Добавлен компилятор сохранений с версии 2.1 на версию 2.2. Таким образом всем, кто играл в предыдущую версию не придется начинать сначала.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: -=Д=А=Н=И=Л=А=-VRU (10.09.2011)
|
Просмотров: 1381
| Рейтинг: 2.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|