Dark Orbit™ Remix [Offline]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »
Показано 76-90 из 154 сообщений
79. Ramil   (08.02.2012 14:58)
+2  
почему меня валят с 2-3 залпов? как то непонятно. http://s017.radikal.ru/i441/1202/67/f960d6a2ad7f.jpg

Добавьте в следующем обновлении более лучшего ремонтника ото 10к HP как то долго ждать!

78. Гость   (08.02.2012 06:06)
0  
Даёшь боевого ремонтника, починку регенерации щитов (в бою не под обстрелом не регенит не черта), и уменьшение дамага в целом. cool

77. StillWaiting   (07.02.2012 21:50)
0  
http://www.youtube.com/watch?v=kxM7su6oBgA

A video of my friend igor xD
Видео моего друга Игоря

76. StillWaiting   (07.02.2012 16:00)
0  
I understand you, but I will point out at some point in the game that I find interesting. Mix I play praticamento Dark Orbit 2-3 hours, followed by
Only pvp, most of them an hour to get bored, then more or less, if we compare the weak ас навес (Phoenix) е the fulls (12 Iris, Vengeance, Goliath) the fight is always fast, always used with the ammunition x4, the damage is too high to compare with the amount of HP, resulting in a fight that lasts too little, increase the hp of ships and reduce the damage of unexploded you please correct?

More may change the sequence of the damage caused by the ammunition?

Explanation: The lasers have an injury default, that always cause the same damage, who knows if every ammo cause damage is different.

Example: x4 question is not only 1500, but also fails to varied and the damage to 1433 1500 1100 1274 1654 .... never had to order one.

Hope you enjoy! = /

75. StillWaiting   (07.02.2012 15:52)
+1  
Я вас понимаю, но я укажу на некоторые моменты в игре, что я нахожу интересным. Я praticamento игры Dark Orbit ремикс от 2 до 3 часов в день, следует,
только пвп, большинство из них один час, чтобы скучать, поэтому более или менее, если сравнить суда от слабых (феникс) в Фуллс (12 ириса, Голиаф, vegeance) бой всегда быстро, всегда использовать в качестве боеприпасов и x4 ущерб очень велик по сравнению с HP судна, в результате чего борьба длится очень мало, чтобы увеличить л.с. судов и уменьшить ущерб, боеприпасов вам не нравится = / возможно дифференцировать повреждения, что лазеры вызывают?

Объяснение: лазеры вызывают более или менее стандартный, не выходя из того ритма, что делать, если причиной часто является своего рода'''' критических с относительно высоким ущерб, а иногда и боеприпасы не получится, и потерять до выстрела ...

Надеюсь, вам понравится это! = /

74. Данила [-=Д=А=Н=И=Л=А=-VRU]  (07.02.2012 09:53)
+1  
StillWaiting, я не хочу делать бои более долгими по той причине, что тогда нельзя будет сражаться с несколькими противниками. При скорости боя, что сейчас, можно сбивать по 5 кораблей подряд. Если увеличить время боя, как предлагаете Вы, то не будет важна быстрота реакции и выйти из боя победителем без повреждений будет невозможно.

73. StillWaiting   (07.02.2012 05:18)
0  
I know I must be bothering you, because I have many ideas to make this game even more interesting. ideas are the following:
Modify the hp of the goliaths to (320000) HP (Heal Points).
Modify the damage x4 ammo (UCB-100) to: 15000, 14000 or 16000.
And if it is possible to add the ammo x5 (RSB-75) would cause an average of three attacks rapidos causing the damage of 20,000 (three times in a row and fast).

With these changes the game would be much more interesting, because the battle would last longer, and would be similar to the darkorbit bigpoint'' that'' we are already accustomed!

I hope you enjoyed it xD

72. StillWaiting   (07.02.2012 05:07)
0  
Я знаю, что должно быть encomodando = / в том, что у меня есть еще много идей, и теперь я был один, который может значительно улучшить производительность игры, вы поднимете Голиафов с 320 л.с. и 000 x4 ущерб в 15 000, 14 000, 16 000 разному боев будет гораздо более интересным, и поднимает боеприпасов x5 причинения ущерба около 20 000 раз ниже 3 может изменить ход поединка, если вы были до потери бой может уравновешиваться.

Я прошу прощения за возможные ошибки в переводе, потому что я бразильские, и я использую Google переводчик = / Надеюсь, вы понимаете!

71. StillWaiting   (07.02.2012 04:01)
0  
To make this game better than he is already, to improve the battle system would help a lot, as I already said, the fights last too little, lessen the damage of ammunition and increase the hp of the ships, resulting in more fun and more time battle = p

70. StillWaiting   (07.02.2012 03:57)
0  
Will be released when the patent system, colonel, general ...?

69. Haeniken.   (06.02.2012 17:31)
0  
Здравствуйте, выражаю огромную благодарность за сей нелёгкий труд над игрой. cool
Но, есть несколько моментов, на которые необходимо Ваше вмешательство.

Фигня, но неприятно:
- При переходе на пвп карты вылетает ошибка вида
<!-- ___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object population_ctrl:

Error in code at line 224:
action[1]:=yy;
^
at position 29: Unknown variable yy --!>
Правда, всего 2 раза, до телепортации, и после. Игнорим и всё в порядке;
Иногда случается и при обычном переходе, но спам "А" + игнор так же решают проблему за пару минут; smile

- Иногда багаются веники, стреляя только ракетами вне зоны видимости моего экрана.

Предложения.
- Жду стимуляторов. biggrin

С ув., Haeniken.
| Город: Tula

68. Emerson £mer [£merDestruidor]  (05.02.2012 23:53)
0  
como faço pra jogar esse jogo ,podem me responder
| Город: paranaguá

67. Данила [-=Д=А=Н=И=Л=А=-VRU]  (05.02.2012 22:53)
0  
StillWaiting, what? I not understand.

66. StillWaiting   (05.02.2012 22:36)
0  
Você poderia adiantar de quando vai sair as patentes? tongue

65. Kamil   (05.02.2012 06:06)
0  
Molodetz nichogo sobi ny parni bravo i zarazom dziakuju smile smile
| Город: Warszawa


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
by Danila • 2024-2010
Хостинг от uCoz