Dark Orbit™ Remix [Offline]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Изменения в версии 2.3 и 2.3.1
2.3.1
Дата: 04.02.2012
Описание:
Исправлены баги прошлой версии, пявилась возможность настройки игры, и был подключен звуковой движок.
Изменения:
-Ускорен спавн зибов.
-Исправлен баг, когда зибы "терялись" в радиации.
-Дроп денег со Штройнеров увеличен до 20 кредитов.
-Исправлен баг, когда продавалось по 2 дроида одновременно.
-Весь текст в игре переведен на новый режим работы. Теперь весь текст можно менять из внешних файлов.
-Мною был составлен перевод на английский язык.
-Добавлен файл настроек.
-Добавлена возможность менять язык в главном меню понятными кнопками. Настройки записываются в файл настроек
и язык не придется переключать каждый раз при входе в игру.
-Меню на базе было англофицировано и лишено шифровки, чтобы каждый мог составить свой перевод.
-Добавлен механизм, самостоятельно делающий бекапы перед каждым сохранением сейва, чтобы спасти игровой
процесс игроков от багов.
-Введено процентное восстановление щита. Теперь какой бы ни был щит, полностью его восстановление займет 30 секунд.
-Добавлена возможность сохранения на портах, если вы находитесь на территории своей корпорации.
-Исправлен баг, из-за которого не сохранялось кол-во ракет.
-Добавлена автокомпиляция с 2.3 на 2.3.1.
-Теперь у союзников можно "перехватывать" мобов, если он еще не успел выстрелить.
-К игре подключен новый звуковой движок. Теперь звуки боя проигрываются в наушниках с той стороны, где его источник,
а также звуки стали чище, приятнее уху.
-Добавлена возможность отключать дроиды или их стрельбу через файл настроек.

2.3
Дата: 28.01.2012
Описание:
Изменения коснулись почти всего, что есть в игре. Добавлена система союзников, корабли, все нижние карты, код более
оптимизирован, улучшена графика, исправлены все замеченные баги.
Изменения:
-Уменьшен масштаб карт, которые прорисовываются на заднем фоне. Увеличилось их качество.
-Добавлен протокол.
-Добавлены текстовые показатели прочности и щита.
-Исправлена ошибка неправильного шрифта цены в меню покупок на базе.
-Сообщения о содержании погруженных грузовых/бонусных коробках теперь высвечиваются в месте на экране, отведенном для этого - протоколе.
-Добавлены сообщения о награде за мобов, а также сообщения при уничтожении кораблей вражеских корпораций. Все отображается
в протоколе.
-Теперь важные сообщения состояния, например: "У Вас кончились боеприпасы", отображаются в виде зафиксированной мигающей
красной надписи над кораблем.
-Добавлено плавное появление меню на базе.
-Добавлена панель на HUD, для красоты.
-Увеличен радиус портов.
-Добавлена возможность начинать атаку с цифр.
-Заменена модель саймона.
-Заменена модель меню на базе.
-Отменена возможность снять лок с моба повторным нажатием на него, чтобы это не произошло случайно.
-Вспышки на кораблях и мобах от попадания лазеров теперь не будут "съезжать".
-Унылая надпись о выбранном типе патронов заменена красивой рамкой, которая подсвечивает выбранный тип боеприпасов
на нижней панели.
-Добавлены надписи о кол-ве всех лазеров на нижней панели.
-Добавлена возможность мгновенной установки оборудование с помощью Ctrl + ЛКМ на оборудовании.
-Взрывы заменены на оригинальные из ДО. Теперь их 5 разновидностей.
-Переделаны маски столкновения для кораблей и некоторых мобов. Теперь их будет намного проще брать в лок.
-Добавлен новый тип патронов - SUB (щитосос).
-Добавлена надпись, отображающая общее кол-во боеприпасов.
-Добавлены корабли: Vengeance, Big Boy, Leonov, Nostromo, Phoenix.
-В 3 с лишним раза увеличена прочность корабля Goliath, увеличено кол-во пушек, щитов и двигателей,
уменьшена его скорость.
-Модель гала без дизайна заменена на гал, белого цвета.
-Добавлены пушки LF-1 и дроиды Flax.
-Добавлены все нижние карты. -Добавлена возможность выбора корпорации, если начата новая игра.
-Переделана система лута с мобов.
-Добавлен новый моб - Зибилон.
-Тактика загрузки фонов карт была изменена, в результате чего сократилось время загрузки игры.
-Упрощена система побега моба. Теперь подбитые мобы могут пробежать прямо по порту, однако это ближе к оригиналу.
-Теперь если за игроком гонятся враги, и он спасается в порт, враги "ныряют" за ним.
-Переписан код спавна на PvP.
-Заменены кнопки в главном меню.
-Заменен фон главного меню.
-Добавлен первый тип ракет: R-310.
-Исправлен баг, когда можно было телепортироваться с PvP под огнем.
-Исправлен баг, когда лазеры "застревали" во враге.
-Добавлено 3 дизайна для Голиафа. Теперь всего их 5: белый, красный, желтый, синий, зеленый. Пока дизайны без бонусов.
-Настроено автооключение ненужных объектов, если они не нужны. Нагрузка на PvP сокращена в 3-5 раз.
-В 2-4 раза увеличено кол-во бонусных коробок.
-Добавлен эффект подбора бонусных и грузовых коробок.
-У мобов убран эффект щита. Теперь ближе к оригиналу.
-Исправлен баг, когда перед выстрелом врага не было задержки.
-Была найдена и исправлена критическая ошибка. Ошибку искали почти 3 недели.
-Добавлено сообщение, которое укажет на крит. ошибку, в случае ее повторного появления, и попросит уведомить
об этом автора. Также игра теперь самостоятельно сможет восстановить работу после этой ошибки.
-Список ников увеличен.
-В ИИ врагов добавлена модель поведения: пассивный защитник (стоят на портах/базе).
-Исправлена ошибка системы кручения. Оказалось, что она до этого не функционировала нормально. Теперь
действительно можно увидеть "крутящихся" врагов.
-Переписан с нуля ИИ для ремонта кораблей. Это вряд ли сильно поможет им на PvP, но поможет избежать лишних
сливов от мобов.
-ИИ ботов дополнен моделью поведения: путешественник (летают из порта в порт).
-ИИ ботов научился сливать мобов, получая наименьший урон (кручением).
-Разрешено вылетать за пределы карты. Как и в оригинале там начисляются HP.
-ИИ кручения ботов относительно игрока тоже был переработан и лишен найденных ошибок.
-ИИ ботов дополнен скриптом, который "распугивает" мелкие корабли, когда к ним подлетает намного более прокаченный враг.
-Настроен спавн кораблей на всех картах. В игре можно увидеть все корабли с разными моделями поведения.
-Исправлен баг, когда сбегающий с поля боя враг не телепортировался в порт, а просто вставал у него.
-Возвращены "старые-добрые" штройнеры.
-Добавлен компилятор с любой предыдущей версии (2.1, 2.2 и 2.2.0.1) на версию 2.3
-Отключена зависимость кол-ва кораблей на PvP от времени. Теперь там всегда кипит война.
Категория: Мои статьи | Добавил: -=Д=А=Н=И=Л=А=-VRU (28.01.2012)
Просмотров: 3088 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 igor  
0
chcailbym darkrobit remix

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
by Danila • 2024-2010
Хостинг от uCoz