2.3.1 Дата: 04.02.2012 Описание: Исправлены баги прошлой версии, пявилась возможность настройки игры, и был подключен звуковой движок. Изменения: -Ускорен спавн зибов. -Исправлен баг, когда зибы "терялись" в радиации. -Дроп денег со Штройнеров увеличен до 20 кредитов. -Исправлен баг, когда продавалось по 2 дроида одновременно. -Весь текст в игре переведен на новый режим работы. Теперь весь текст можно менять из внешних файлов. -Мною был составлен перевод на английский язык. -Добавлен файл настроек. -Добавлена возможность менять язык в главном меню понятными кнопками. Настройки записываются в файл настроек и язык не придется переключать каждый раз при входе в игру. -Меню на базе было англофицировано и лишено шифровки, чтобы каждый мог составить свой перевод. -Добавлен механизм, самостоятельно делающий бекапы перед каждым сохранением сейва, чтобы спасти игровой процесс игроков от багов. -Введено процентное восстановление щита. Теперь какой бы ни был щит, полностью его восстановление займет 30 секунд. -Добавлена возможность сохранения на портах, если вы находитесь на территории своей корпорации. -Исправлен баг, из-за которого не сохранялось кол-во ракет. -Добавлена автокомпиляция с 2.3 на 2.3.1. -Теперь у союзников можно "перехватывать" мобов, если он еще не успел выстрелить. -К игре подключен новый звуковой движок. Теперь звуки боя проигрываются в наушниках с той стороны, где его источник, а также звуки стали чище, приятнее уху. -Добавлена возможность отключать дроиды или их стрельбу через файл настроек.
2.3 Дата: 28.01.2012 Описание: Изменения коснулись почти всего, что есть в игре. Добавлена система союзников, корабли, все нижние карты, код более оптимизирован, улучшена графика, исправлены все замеченные баги. Изменения: -Уменьшен масштаб карт, которые прорисовываются на заднем фоне. Увеличилось их качество. -Добавлен протокол. -Добавлены текстовые показатели прочности и щита. -Исправлена ошибка неправильного шрифта цены в меню покупок на базе. -Сообщения о содержании погруженных грузовых/бонусных коробках теперь высвечиваются в месте на экране, отведенном для этого - протоколе. -Добавлены сообщения о награде за мобов, а также сообщения при уничтожении кораблей вражеских корпораций. Все отображается в протоколе. -Теперь важные сообщения состояния, например: "У Вас кончились боеприпасы", отображаются в виде зафиксированной мигающей красной надписи над кораблем. -Добавлено плавное появление меню на базе. -Добавлена панель на HUD, для красоты. -Увеличен радиус портов. -Добавлена возможность начинать атаку с цифр. -Заменена модель саймона. -Заменена модель меню на базе. -Отменена возможность снять лок с моба повторным нажатием на него, чтобы это не произошло случайно. -Вспышки на кораблях и мобах от попадания лазеров теперь не будут "съезжать". -Унылая надпись о выбранном типе патронов заменена красивой рамкой, которая подсвечивает выбранный тип боеприпасов на нижней панели. -Добавлены надписи о кол-ве всех лазеров на нижней панели. -Добавлена возможность мгновенной установки оборудование с помощью Ctrl + ЛКМ на оборудовании. -Взрывы заменены на оригинальные из ДО. Теперь их 5 разновидностей. -Переделаны маски столкновения для кораблей и некоторых мобов. Теперь их будет намного проще брать в лок. -Добавлен новый тип патронов - SUB (щитосос). -Добавлена надпись, отображающая общее кол-во боеприпасов. -Добавлены корабли: Vengeance, Big Boy, Leonov, Nostromo, Phoenix. -В 3 с лишним раза увеличена прочность корабля Goliath, увеличено кол-во пушек, щитов и двигателей, уменьшена его скорость. -Модель гала без дизайна заменена на гал, белого цвета. -Добавлены пушки LF-1 и дроиды Flax. -Добавлены все нижние карты. -Добавлена возможность выбора корпорации, если начата новая игра. -Переделана система лута с мобов. -Добавлен новый моб - Зибилон. -Тактика загрузки фонов карт была изменена, в результате чего сократилось время загрузки игры. -Упрощена система побега моба. Теперь подбитые мобы могут пробежать прямо по порту, однако это ближе к оригиналу. -Теперь если за игроком гонятся враги, и он спасается в порт, враги "ныряют" за ним. -Переписан код спавна на PvP. -Заменены кнопки в главном меню. -Заменен фон главного меню. -Добавлен первый тип ракет: R-310. -Исправлен баг, когда можно было телепортироваться с PvP под огнем. -Исправлен баг, когда лазеры "застревали" во враге. -Добавлено 3 дизайна для Голиафа. Теперь всего их 5: белый, красный, желтый, синий, зеленый. Пока дизайны без бонусов. -Настроено автооключение ненужных объектов, если они не нужны. Нагрузка на PvP сокращена в 3-5 раз. -В 2-4 раза увеличено кол-во бонусных коробок. -Добавлен эффект подбора бонусных и грузовых коробок. -У мобов убран эффект щита. Теперь ближе к оригиналу. -Исправлен баг, когда перед выстрелом врага не было задержки. -Была найдена и исправлена критическая ошибка. Ошибку искали почти 3 недели. -Добавлено сообщение, которое укажет на крит. ошибку, в случае ее повторного появления, и попросит уведомить об этом автора. Также игра теперь самостоятельно сможет восстановить работу после этой ошибки. -Список ников увеличен. -В ИИ врагов добавлена модель поведения: пассивный защитник (стоят на портах/базе). -Исправлена ошибка системы кручения. Оказалось, что она до этого не функционировала нормально. Теперь действительно можно увидеть "крутящихся" врагов. -Переписан с нуля ИИ для ремонта кораблей. Это вряд ли сильно поможет им на PvP, но поможет избежать лишних сливов от мобов. -ИИ ботов дополнен моделью поведения: путешественник (летают из порта в порт). -ИИ ботов научился сливать мобов, получая наименьший урон (кручением). -Разрешено вылетать за пределы карты. Как и в оригинале там начисляются HP. -ИИ кручения ботов относительно игрока тоже был переработан и лишен найденных ошибок. -ИИ ботов дополнен скриптом, который "распугивает" мелкие корабли, когда к ним подлетает намного более прокаченный враг. -Настроен спавн кораблей на всех картах. В игре можно увидеть все корабли с разными моделями поведения. -Исправлен баг, когда сбегающий с поля боя враг не телепортировался в порт, а просто вставал у него. -Возвращены "старые-добрые" штройнеры. -Добавлен компилятор с любой предыдущей версии (2.1, 2.2 и 2.2.0.1) на версию 2.3 -Отключена зависимость кол-ва кораблей на PvP от времени. Теперь там всегда кипит война.