Dark Orbit™ Remix [Offline]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Вся правда о графике.
Художник из меня криворукий, поэтому вся графика, которую вы увидите в игре либо выдрана из оригинального ДО, либо сделана на программе, в которой не надо никакого умения рисовать, а только умение кликать мышью. В связи с этим, я хочу сказать всем недовольным графикой: я уважаю Ваше мнение и понимаю - нельзя так плохо делать прорисовку в игре... НО... первая причина по которой я не могу сделать графику лучше уже написана в первых двух строчках. Еще один способ сделать графику лучше - увеличить разрешение в игре. Но в этом случае игра не будет запускаться на компьютерах с маленьким разрешением (проверено). Даже если сделать настройку разрешения, то в онлайн режиме, который я планирую сделать, будет не честно - человек с большим разрешением будет далеко брать на прицел другого игрока, когда другому для этого нужно будет подлететь почти вплотную. Поэтому этот способ отпадает и превращается во вторую причину, по которой я не могу сделать графику лучше.
Если какой-нибудь художник вызовется мне помочь, буду рад и я, и играющие, которые увидят хорошую графику.

P.S.: В игре отсутствует объем в связи с тем, что нужно будет подгонять пушки (точнее места выстрелов этих самых пушек), учитывая кол-во кадров объемного изображения, это очень муторно. Давайте посчитаем:
В оригинальном ДО есть 10 кораблей...
На каждый корабль есть по 30 изображений разных углов поворота (когда летишь вверх, когда летишь вниз, и т. д.)
На каждом корабле по 4-10 пушек.
На подгон точки выстрела к нужному месту в картинке, в среднем, уходит 1 минута.
Дальше считаем: 10*30*8 (возьмем среднее) = 2400
Итого я имею 2400 минут или 40 часов непрерывной, муторной работы, в которой я могу наделать кучу ошибок, а это минимум еще 3 часа на их поиск и устранение.
Категория: Мои статьи | Добавил: -=Д=А=Н=И=Л=А=-VRU (22.02.2011)
Просмотров: 2362 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 3
3 NescafePRO  
0
Сделай так, чтоб можно было колёсиком мыши отдалять ( как в игре Warpfire), тогда возможно не придётся задумываться о написании кода для разного разрешения экрана.

2 tare fernandez  
0
Yo estaba intentando hacer algo parecido, si quieres te puedo pasar los gráficos de las naves, y de las armas, tengo todas, en sus correspondientes ángulos, y además tengo los archivos xml. Que indican las posiciones de las imágenes.
Por cierto en el juego de dar orbita encontré un fallo de seguridad, que no he visto por ningún lado, este te permite el uso de bots, ya que quito la parte del código que detecta los bot. Yo estoy usando el primer o segundo bot que salió que en la actualidad es detectable al 100% pero con mi parche se convierte en invisible.

Я пытался что-то сделать, если вы хотите, я могу передать графику кораблей, оружия, у меня все в их соответствующие углы, и у меня есть XML-файлов. Индикация положения изображения.
Конечно, в игре, чтобы дать орбиты обнаружили брешь в безопасности, что я не видел его в любом месте, это позволит использовать ботов, а также удалить код, который определяет бот. Я использую первый или второй бот, который вышел сегодня, что можно обнаружить в 100%, но с моим патчем становится невидимым.

1 ίmρεŗαťōŗ  
0
А я смотрю средний онлайн на сайте - 3 гостя=) Растешь=) Могу снабжать файлами для этого дарка=) Если понадобится помощь - пиши в ЛС!=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
by Danila • 2024-2010
Хостинг от uCoz